О возврате товара
Товар вместе с товарной упаковкой должен быть помещен в посылку. Не допускается возврат товара без дополнительной почтовой упаковки.
Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 7 дней, при условии сохранения его потребительских свойств, товарного вида и документов, прилагаемых к товару при покупке, его упаковки.
Покупатель вправе возвратить товар ненадлежащего качества в пределах его гарантийного срока, который равен 1 году и исчисляется с даты получения Товара Покупателем. Если в документах, сопровождающих товар, установлен другой срок, Гарантийный срок равен этому другому сроку.
Возврат любого товара производится по адресу, указанному в Договоре-заказе, а именно в Заявлении на возврат товара.
Покупатель может вернуть товар с помощью Почты России или с помощью курьерской организации, которую ему предоставит Продавец (курьерские организации действуют не во всех населенных пунктах России).
Возврат с помощью Почты России:
Вложите в посылку товар вместе с его упаковкой и заявление с указанием номера заказа (номера договора) и причины возврата товара. Заявление о возврате товара прилагается в каждой посылке, которая направляется Покупателю. Кроме того, Заявление можно скачать здесь. Отправьте посылку по адресу, указанному в Заявлении и сохраняйте почтовую квитанцию. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УКАЗЫВАЙТЕ НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ, такие посылки не принимаются и не обрабатываются, они вернутся обратно.
Возврат с помощью курьерской организации* или пункта приема заказов DPD:
- Заполните вот тут заявку на возврат товара. Продавец перенаправит вас для вызова курьера в ту компанию, которая работает в Вашем регионе проживания.
Заявку можно сделать также по бесплатному телефону 8 (800) 500-10-99. - В заявке на возврат необходимо указать удобный способ возврата: вызвать курьера по вашему адресу или воспользоваться пунктами приема заказов.
- Для вызова курьера вам потребуется указать адрес, по которому курьерская компания заберет у вас посылку. Если ввод адреса недоступен, значит курьерская компания не обслуживает этот населенный пункт и в этом случае вернуть товар можно только Почтой России.
- Для сдачи посылки в пункт приема заказов вам нужно выбрать удобный пункт приема заказов. Посмотреть доступные пункты приема товара можно здесь.
- После оформления заявки на возврат обязательно поместите товар вместе с его упаковкой в посылку, чтобы к нему не было доступа третьих лиц. Также вложите в посылку полностью заполненное заявление на возврат товара с указанием номера заказа (номера договора) и причины возврата товара. Заявление на возврат товара прилагается к каждой посылке, которая направляется Покупателю. Кроме того, заявление можно скачать здесь
- При передаче посылки курьеру или в пункт приема заказов, вам необходимо оплатить услугу — 350 рублей. Эта сумма будет возмещена вам Продавцом в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Сохраняйте, пожалуйста, квитанцию.
*примечание: только курьерская организация, которая обслуживает Продавца. Если Вы самостоятельно выбрали курьерскую организацию для возврата товара, Продавец возместит Вам стоимость услуги курьерской организации только в размере тарифа Почты России.
О возврате денежных средств
При оплате товара наличными на Почте России (наложенный платеж), у курьерских организаций, в пунктах выдачи товаров, возврат денежных средств производится Продавцом в течение 10 дней с даты возврата товара Продавцу, посредством денежного перевода Почты России по адресу Покупателя, указанному Покупателем при заключении договора и на имя Покупателя. Покупатель несет риск невозврата денежных средств и/или товаров при озвучивании вымышленного имени и/или адреса при заключении договора.
При оплате товара банковской картой или иным средством электронного платежа, денежные средства возвращаются на ту же карту и тот же счет (аккаунт, учетную запись, кошелек и т.д.), откуда был совершен платеж, в течение 10 дней с даты возврата товара Продавцу.
В любом из указанных случаев возврата платежа срок возврата увеличивается на время, которое требуется почте или банковским организациям для осуществления перевода. В случаях, предусмотренных законодательством, Продавец вправе удержать расходы, понесенные в связи с доставкой товаров от Покупателя Продавцу.